Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 51 год, родилась 17 августа 1973
Заречный (Свердловская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Менеджер по работе с клиентами
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 9 месяцев
Декабрь 2018 — Февраль 2020
1 год 3 месяца
Россия, www.magnit-info.ru
Розничная торговля... Показать еще
Директор магазина
Должностные обязанности;
Организация работы на вверенной торговой точке;
Контроль за выполнением плановых показателей торговой точки.
Организация и проведение мероприятий по снижению потерь и увеличению объема продаж;
Контроль за движением, хранением товара;
Работа с жалобами и претензиями покупателей;
Общее руководство коллективом: обучение персонала; постановка задач, контроль выполнения;
Контроль готовности работы магазина к качественной работе: выкладка товара на стеллажа, наличие ценников,готовности к акциям; соблюдения санитарных условий труда, исправности торгового оборудования и ККМ;
Контроль за соблюдением норм и требований техники безопасности и охраны труда
Сентябрь 2017 — Январь 2018
5 месяцев
ПАО СК " Росгосстрах"
Руководитель агентства
Общее руководство офисным и агентским каналом продаж.
Управление продажами страховых продуктов.
Проведение обучения персонала
Контроль за исполнением плановых показателей и нормативов.
Аналитическая деятельность страхового рынка региона.
Развитие агентской сети.
Составление управленческой отчетности.
Подбор персонала и ведение кадровой работы.
Административно-хозяйственная деятельность.
Контроль за учетом хранением, движением бланков строгой отчетности.
Контроль за дебиторской задолженностью
Разрешение спорных ситуаций
Апрель 2006 — Март 2017
11 лет
Индивидуальный предприниматель Левина А.В.
Директор магазина
Развитие с нуля собственного бизнеса в сфере розничной и оптовой торговли сетевого оборудования, компьютеров, комлектующих, расходных материалов.
Организация и управление работой магазина, составление необходимой отчетности.
Подбор, обучение и управление персоналом
Планирование и обеспечение выполнения плана по продажам.
Мониторинг покупательского спроса и работа по обеспечению выявленного спроса.
Взаимодействие с поставщиками товара, организация отгрузо-погрузочных работ, экспедирования и доставки товара, оформление соответствующей документации.
Контроль за кассовой дисциплиной предприятия.
Контроль за соблюдением норм по технике безопасности и охране труда.
Организация и проведение инвентаризации и мониторинг товарного остатка.
Взаимодействие с покупателями: работа с претензиями, решение вопросов с гарантийным обслуживанием.
месяц/год приема месяц/год ухода ООО «Градиент»(Свердловская обл, г. Лесной)
* Сфера деятельности Оптовая продажа оргтехники, сервисное обслуживание телематические услуги связи, проектирование, монтаж СКС ;
Март 2003 — Декабрь 2013
10 лет 10 месяцев
ООО Градиент
Заместитель Директора
Должностные обязанности:
-Организация работы с клиентами (юридические и физические лица), претензионно-договорная работа,
Представление правовых интересов фирмы в судах и иных учреждения, разработка и оформление нормативной документации предприятия, учредительных документов, документов для получения лицензий на право осуществления определенных видов деятельности, документов по охране труда, должностных инструкций.
Подбор, управление персоналом, ведение кадровой документации.
Взаимодействие с предприятиями и учреждения для решения организационных задач, а также для участия в тендерах, аукционах для госзакупок.
Подготовка котировочных заявок, отработка их.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Контроль за соблюдением норм по технике безопасности и охране труда
Ведение первичной бухгалтерской документации.
Март 2003 — Декабрь 2003
10 месяцев
ИП Светлаков
юрисконсульт
месяц/год приема месяц/год ухода * ИП Светлаков А.П.
Должностные обязанности:
- Претензионно-договорная работа,
Представление правовых интересов фирмы в судах и иных учреждения, разработка и оформление нормативной документации предприятия, учредительных документов, документов для получения лицензий на право осуществления определенных видов деятельности, документов по охране труда, должностных инструкций.
Подбор, управление персоналом, ведение кадровой документации.
Взаимодействие с предприятиями и учреждения
Взаимодействие с контролирующими органами.
.
месяц/год приема месяц/год ухода * УМП ТПК «Хлеб»Торгово-закупочная деятельность(розничная торговля продовольственными и промышленными товарами, пекарня) ;
Март 2002 — Март 2003
1 год 1 месяц
УМП ТПК "Хлеб"
Юрисконсульт
Должностные обязанности;
Организация работы на вверенной торговой точке;
Контроль за выполнением плановых показателей торговой точки.
Организация и проведение мероприятий по снижению потерь и увеличению объема продаж;
Контроль за движением, хранением товара;
Работа с жалобами и претензиями покупателей;
Общее руководство коллективом: обучение персонала; постановка задач, контроль выполнения;
Контроль готовности работы магазина к качественной работе: выкладка товара на стеллажа, наличие ценников,готовности к акциям; соблюдения санитарных условий труда, исправности торгового оборудования и ККМ;
Контроль за соблюдением норм и требований техники безопасности и охраны труда
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Всегда стремлюсь к развитию, получению новых знаний и воплощению их для достижения высоких результатов; с обучением всегда справлялась легко; общительна и доброжелательна, жизнерадостна, всегда настроена на позитив. Желание, используя свои знания, умения и навыки, приносить пользу. Не курю, занимаюсь спортивным туризмом, легкой атлетикой.
Высшее образование
2002
Юриспруденция, гражданско-правовая
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения