Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 6 января 1986

Заречный (Свердловская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер проекта

25 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель проектов

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 3 месяца

Январь 2015Январь 2018
3 года 1 месяц
SMM- менеджер
• Разработка новых проектов, нацеленная на увеличение клиентской базы; • Наполнение контентом группы в социальных сетях; • Разработка рекламных акций, продвижение продуктов и услуг через социальные сети; • Разработка единого визуального стиля и создание позитивного образа аккаунтов; • Привлечение новых клиентов; • Ведение собственной аналитики и статистики; • Разработка макетов рекламной продукции.
Июнь 2012Октябрь 2014
2 года 5 месяцев
ООО «Галиотис»
администратор дайвинг - клуба, консультант по снаряжению, SEO-специалист интернет-сайтов
• Консультирование покупателей в зале, продажа снаряжения; • Обработка входящих заявок с сайта; • Наполнение контентом и SEO- оптимизация сайтов; • Работа с входящими звонками; • Ведение первичной бухгалтерской и административной отчетности; • Разработка и внедрение новых проектов, направленных на увеличение прибыльности предприятия; • Организация корпоративных мероприятий
Февраль 2011Октябрь 2011
9 месяцев
ООО «УТК Новые технологии»
офис-менеджер с функциями бухгалтера по реализации
• Ведение книги покупок и книги продаж; • Контроль организации кадрового делопроизводства и соответствия внутренним регламентам текущего документооборота компании, как внутреннего подразделения, так внешнего с контрагентами и документальное взаимодействие с центральным офисом; информационно-справочное обслуживание руководства и сотрудников отдела; • Ежемесячное формирование бюджета подразделения; • Ведение первичной бухгалтерской и административной отчетности; • Документальное оформление сделок, заполнение паспортов сделок, анализ прибыльности; • Решение общехозяйственных вопросов (подача заявки на необходимые канцелярские принадлежности, офисное оборудование и расходные материалы, организация рабочих мест и т. д.); • Распределение входящих звонков, поступающих в торговую компанию, осуществление помощи отделу в телефонной связи с клиентами; • Прием делегаций на уровне директоров в соответствии стандартам делового этикета.
Март 2010Февраль 2011
1 год
ТК «ОЛМИ»
помощник директора Департамента оптовых продаж
• Оперативно - организационное обслуживание по документам Компании и отдела сбыта, ведение внутренней документации отдела; • Контроль организации кадрового делопроизводства и документооборота в отделе сбыта. • Контроль сроков выполнения поставленных задач; • Информационно-справочное обслуживание руководства и сотрудников отдела сбыта, • Выполнение текущих поручений руководителя (рассылки, составление графиков, отчётов, предоставление информации, запрос документов и т.д.); • Расчет заработной платы по отделу и Торговым представительствам в соответствии с табелем учета рабочего времени сотрудников и регламентам, установленным в компании; • Регулярное предоставление информации Торговым представителям: прайсы, спец. предложения компании на действующий месяц, новинки, предстоящие ценовые изменения товарных групп объём продаж по менеджерам ТП, изменения в правилах обслуживания клиентов и внутренних бизнес процессов компании; • Распределение входящих звонков, поступающих в торговую компанию, осуществление помощи отделу в телефонной связи с клиентами, отправка по факсу счетов или актов для оплаты по требованию клиентов; • Прием и рассылка информации по электронной почте: сортировка входящей информации, отправка заявок от клиентов операторам по выписки товаров; • Прием делегаций на уровне директоров в соответствии стандартам делового этикета; • Решение общехозяйственных вопросов (подача заявки на необходимые канцелярские принадлежности и офисное оборудование и расходные материалы, организация рабочих мест и т.д.),выполнение копировально - множительных работ.
Февраль 2009Август 2009
7 месяцев
ТХ «Веда» бутик «Max Mara»
менеджер по обслуживанию VIP- клиентов
• Работа с VIP-клиентами: встреча, консультирование, подбор комплектов, создание цельного концептуального образа в соответствии с потребностями и предпочтениями клиента и основными модными тенденциями; • Предоставление сервиса обслуживания эксклюзивного уровня, продажи; • Активная работа с существующей клиентской базой, наработка и развитие собственной клиентской базы, информирование о скидках, распродажах; • Складской учет товара, предпродажная подготовка, ротация товара в соответствии с основами мерчендайзинга; • Осуществление контроля поддержания порядка в бутике клининговой службой.
Июнь 2006Февраль 2009
2 года 9 месяцев
ИП Лихачева Л.Н. (семейный бизнес, 3 магазина)
менеджер по развитию направления, байер
• Ведение документооборота, отчетность в ИФНС, ПФР; • Учет ТМЦ; • Закупка товара, ценообразование, логистика; • Работа с ККМ, заполнение книги кассира-операциониста, организация; документального сопровождения; • Выполнение поставленных целей и задач по реализации проектов и плана продаж; • Контроль деятельности подразделения, анализ результатов, разработка и реализация мероприятий, направленных на увеличение продаж; • Развитие и обучение персонала; • Открытие новых торговых точек, закуп оборудования.
Август 2003Май 2006
2 года 10 месяцев
ООО «Евросеть Екатеринбург»
Старший продавец-консультант
• Выявление потребностей покупателей, работа с возражениями; • Ведение продаж; • Учет ТМЦ, складской учет, ведение соответствующей документации внутри торговой точки; • Поддержание порядка в торговом зале, выкладка товара в соответствии с основами мерчендайзинга; • Ведение документооборота как внутри торговой точки, так и документальное взаимодействие с центральным офисом (безнал, возврат, приход, расход товара, формирование отчетов, листов продаж); • Работа с ККМ, заполнение книги кассира-операциониста, контроль организации документального сопровождения; • Подготовка стажеров, организация учебного процесса; Открытие подразделения Тюменского филиала компании в должности старшего менеджера (в подчинении 8 менеджеров) • Выполнение поставленных целей и задач по реализации проектов и плана продаж; Организация бесперебойной работы торговой точки; • Контроль деятельности подразделения, анализ результатов, разработка и реализация мероприятий направленных на увеличение продаж; • Развитие и обучение персонала; • Решение общехозяйственных вопросов

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Дополнительные сведения: Размер ожидания заработной платы: 23 000 руб. Семейное положение: в разводе, 2 детей (2 и 4,5 года) Водительское удостоверение категории Б. Личные качества: Обучаемость, нацеленность на результат, ответственность.

Высшее образование

2009
Социальной психологии, «Социально-культурный сервис и туризм
2003
УЦ ООО Фирма «Директор»
курсы повышения квалификации, менеджер-консультант продовольственных и непродовольственных товаров
2003
Образовательное подразделение «Альтернатива» при НОУ «УМДК»
курсы повышения квалификации, «Оператор ПК»

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения