Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 6 января 1986
Заречный (Свердловская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер проекта
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель проектов
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 13 лет 3 месяца
Январь 2015 — Январь 2018
3 года 1 месяц
SMM- менеджер
• Разработка новых проектов, нацеленная на увеличение клиентской базы;
• Наполнение контентом группы в социальных сетях;
• Разработка рекламных акций, продвижение продуктов и услуг через социальные сети;
• Разработка единого визуального стиля и создание позитивного образа аккаунтов;
• Привлечение новых клиентов;
• Ведение собственной аналитики и статистики;
• Разработка макетов рекламной продукции.
Июнь 2012 — Октябрь 2014
2 года 5 месяцев
ООО «Галиотис»
администратор дайвинг - клуба, консультант по снаряжению, SEO-специалист интернет-сайтов
• Консультирование покупателей в зале, продажа снаряжения;
• Обработка входящих заявок с сайта;
• Наполнение контентом и SEO- оптимизация сайтов;
• Работа с входящими звонками;
• Ведение первичной бухгалтерской и административной отчетности;
• Разработка и внедрение новых проектов, направленных на увеличение прибыльности предприятия;
• Организация корпоративных мероприятий
Февраль 2011 — Октябрь 2011
9 месяцев
ООО «УТК Новые технологии»
офис-менеджер с функциями бухгалтера по реализации
• Ведение книги покупок и книги продаж;
• Контроль организации кадрового делопроизводства и соответствия внутренним регламентам текущего документооборота компании, как внутреннего подразделения, так внешнего с контрагентами и документальное взаимодействие с центральным офисом; информационно-справочное обслуживание руководства и сотрудников отдела;
• Ежемесячное формирование бюджета подразделения;
• Ведение первичной бухгалтерской и административной отчетности;
• Документальное оформление сделок, заполнение паспортов сделок, анализ прибыльности;
• Решение общехозяйственных вопросов (подача заявки на необходимые канцелярские принадлежности, офисное оборудование и расходные материалы, организация рабочих мест и т. д.);
• Распределение входящих звонков, поступающих в торговую компанию, осуществление помощи отделу в телефонной связи с клиентами;
• Прием делегаций на уровне директоров в соответствии стандартам делового этикета.
Март 2010 — Февраль 2011
1 год
ТК «ОЛМИ»
помощник директора Департамента оптовых продаж
• Оперативно - организационное обслуживание по документам Компании и отдела сбыта, ведение внутренней документации отдела;
• Контроль организации кадрового делопроизводства и документооборота в отделе сбыта.
• Контроль сроков выполнения поставленных задач;
• Информационно-справочное обслуживание руководства и сотрудников отдела сбыта,
• Выполнение текущих поручений руководителя (рассылки, составление графиков, отчётов, предоставление информации, запрос документов и т.д.);
• Расчет заработной платы по отделу и Торговым представительствам в соответствии с табелем учета рабочего времени сотрудников и регламентам, установленным в компании;
• Регулярное предоставление информации Торговым представителям: прайсы, спец. предложения компании на действующий месяц, новинки, предстоящие ценовые изменения товарных групп объём продаж по менеджерам ТП, изменения в правилах обслуживания клиентов и внутренних бизнес процессов компании;
• Распределение входящих звонков, поступающих в торговую компанию, осуществление помощи отделу в телефонной связи с клиентами, отправка по факсу счетов или актов для оплаты по требованию клиентов;
• Прием и рассылка информации по электронной почте: сортировка входящей информации, отправка заявок от клиентов операторам по выписки товаров;
• Прием делегаций на уровне директоров в соответствии стандартам делового этикета;
• Решение общехозяйственных вопросов (подача заявки на необходимые канцелярские принадлежности и офисное оборудование и расходные материалы, организация рабочих мест и т.д.),выполнение копировально - множительных работ.
Февраль 2009 — Август 2009
7 месяцев
ТХ «Веда» бутик «Max Mara»
менеджер по обслуживанию VIP- клиентов
• Работа с VIP-клиентами: встреча, консультирование, подбор комплектов, создание цельного концептуального образа в соответствии с потребностями и предпочтениями клиента и основными модными тенденциями;
• Предоставление сервиса обслуживания эксклюзивного уровня, продажи;
• Активная работа с существующей клиентской базой, наработка и развитие собственной клиентской базы, информирование о скидках, распродажах;
• Складской учет товара, предпродажная подготовка, ротация товара в соответствии с основами мерчендайзинга;
• Осуществление контроля поддержания порядка в бутике клининговой службой.
Июнь 2006 — Февраль 2009
2 года 9 месяцев
ИП Лихачева Л.Н. (семейный бизнес, 3 магазина)
менеджер по развитию направления, байер
• Ведение документооборота, отчетность в ИФНС, ПФР;
• Учет ТМЦ;
• Закупка товара, ценообразование, логистика;
• Работа с ККМ, заполнение книги кассира-операциониста, организация; документального сопровождения;
• Выполнение поставленных целей и задач по реализации проектов и плана продаж;
• Контроль деятельности подразделения, анализ результатов, разработка и реализация мероприятий, направленных на увеличение продаж;
• Развитие и обучение персонала;
• Открытие новых торговых точек, закуп оборудования.
Август 2003 — Май 2006
2 года 10 месяцев
ООО «Евросеть Екатеринбург»
Старший продавец-консультант
• Выявление потребностей покупателей, работа с возражениями;
• Ведение продаж;
• Учет ТМЦ, складской учет, ведение соответствующей документации внутри торговой точки;
• Поддержание порядка в торговом зале, выкладка товара в соответствии с основами мерчендайзинга;
• Ведение документооборота как внутри торговой точки, так и документальное взаимодействие с центральным офисом (безнал, возврат, приход, расход товара, формирование отчетов, листов продаж);
• Работа с ККМ, заполнение книги кассира-операциониста, контроль организации документального сопровождения;
• Подготовка стажеров, организация учебного процесса;
Открытие подразделения Тюменского филиала компании в должности старшего менеджера (в подчинении 8 менеджеров)
• Выполнение поставленных целей и задач по реализации проектов и плана продаж;
Организация бесперебойной работы торговой точки;
• Контроль деятельности подразделения, анализ результатов, разработка и реализация мероприятий направленных на увеличение продаж;
• Развитие и обучение персонала;
• Решение общехозяйственных вопросов
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Дополнительные сведения:
Размер ожидания заработной платы: 23 000 руб.
Семейное положение: в разводе, 2 детей (2 и 4,5 года)
Водительское удостоверение категории Б.
Личные качества:
Обучаемость, нацеленность на результат, ответственность.
Высшее образование
2009
Социальной психологии, «Социально-культурный сервис и туризм
2003
УЦ ООО Фирма «Директор»
курсы повышения квалификации, менеджер-консультант продовольственных и непродовольственных товаров
2003
Образовательное подразделение «Альтернатива» при НОУ «УМДК»
курсы повышения квалификации, «Оператор ПК»
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения